понедельник, 23 марта 2015 г.

История одного лета, или веселые приключения маленького котенка:)
Часть 3  

Здравствуйте, дорогие:)
Есть ли жизнь на Марсе?
Давно уже неактуальный вопрос:)
Есть ли жизнь без интернета? Вот о чем я думала последние несколько дней:))))
Современный человек не представляет свою жизнь без интернета:) В интернете мы работаем и отдыхаем, читаем книги и слушаем музыку, узнаем погоду и новости, расстаемся с бой/гелфрендами и здесь же находим новых:) Мы так привыкли быть онлайн, что любое пребывание вне сети воспринимаем как медведь зиму - тупо впадаем в спячку, переходим, так сказать, в ждущий режим:)
Эта неделя у меня была практически "без-интернетной", поскольку до сих пор мы никк не можем его подключить, а практически, потому что инет у меня был на телефоне, (а соответственно я была "читабельна", но не "отвечабельна"). За это время  я успела пропустить 3 этап полюбившегося мне СП " По дороге с облаками":) 
Наверстываю, так сказать, упущенное:) 
Первая страница:


Открывашечка:)

И еще одна:)

2 страница:

Здесь тоже открывашечка:)

И еще одна:)

И сюрпризом - анонс следующего 4 разворота:

Ах, да, чуть не забыла чудесный баннер с Винни-Пухом:)
 С этим разворотом хочу поучаствовать в задании "Котики и кошечки" от блога Скрап Пуговка

И в задании "Активный принт" от Арт-Базарчика

Спасибо за внимание:) Чмоки-чмоки:)

6 комментариев:

  1. Как здорово одна бумага, а столько разных и интересных интерпретаций !!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Секретики очень понравились! Спасибо от блога Арт-базарчик за участие в задании "Активный принт"

    ОтветитьУдалить
  3. Так много секретиков, тоже их очень люблю! Очень интересный получился разворот! Спасибо, что участвуете в заданиях от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к сказанному - разворотик выше классный!) Спасибо от СкрапПуговки за участие в задании)

    ОтветитьУдалить