вторник, 5 мая 2015 г.

Куда приводят мечты, или тернистый путь саморазвития:) 

Привет, мои дорогуши:)
Говорят, весна - пора надежд:)
Я согласна с этим на все 100%:) Надежд, веры в лучшее, в исполнение самых сокровенных желаний:) Я, как наивный оптимист, по-детски продолжаю верить в то, что когда-нибудь наступит мир во всем мире, не будет войн, эпидемий и голода, а люди перестанут гибнуть под колесами машин:)
Наверное, именно этот непреодолимый оптимизм  и вера в "сбычу мечт" заставляют меня попробовать подать заявку в ДК арт-студии "Ветер Перемен":)

Я знаю, что шансы мои очень близки нулю, но я стойко придерживаюсь правила, что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о том, что не сделал:) 
Прежде чем сесть за этот пост, я долго размышляла, а чего я хочу от участия в ДК? 
Для чего мне это нужно? 
И поняла, что этот вопрос сводится к вопросу о том, чего я хочу ОТ СЕБЯ ВООБЩЕ?
 В скрапе? Вжизни?!!
Я хочу РАСТИ!!! 
Да, девочки, доргушки мои, я хочу уметь создавать такую же красоту, как вы, хочу, чтоб моими твореньями восхищались, чтобы глядя на них кто-то сказал: "а как это она так делает?" Хочу в своих работах многослойности, буйства красок, россыпи цветов!!!
 Хочу чтоб мои руки тоже могли создавать волшебство...
...
Я знаю, что дизайн команде нужен человек, который уже обладает всеми этими навыками, тогда на что же надеюсь я? 
Не знаю:)
Но я знаю для чего мне нужна дизайн команда - это мой стимул, стимул быть лучше, чем я есть, стимул прыгать выше головы:) 
Хотите пример?
Я состою в ДК блога "АТС-challenge"(спасибо девочкам, что дали мне шанс)
Вот моя серия АТС до дизайнерства в качестве участника:

А вот серия спустя  месяц уже  в составе команды:

Конечно, еще не шедевр, но уже на порядок выше того, что я делала раньше:)
По правилам подачи заявок нужно показать несколько своих лучших работ:)
Я покажу любимые работы:)
В скрапбукинге я чуть больше полугода, похвалюсь тем, чего успела добиться за это время:)
Для меня скрапбукинг - это в первую очередь альбомы, я покажу все, их немного, всего 5:)
Мой первый альбом "It's a boy"(посмотреть можно здесь)

Второй альбом я еще не показывала в блоге, поэтому сразу третий "Замок для принцессы"(подробности здесь)
Из этой бумаги, мне кажется, любая работа будет красивой:)

Четвертый альбом "Летняя радость"(расмотреть можно здесь)

 И пятый, совсем недавний альбом про двух озорников:)
Так получилось, что большинство моих работ выполнены в рамках детской тематики, но я готова работать и в других направлениях:)
Напоследок хочу сказать спасибо девочкам из блога "Ветер Перемен" за возможность попробовать себя в дизайнеры их замечательного блога :) 
Всем удачи и "сбычи мечт":)

2 комментария: