понедельник, 18 мая 2015 г.

Shabby Baby Winter Chic, или новогодняя история в рамках совместного проекта:)

Здравствуйте, дорогуши:)
Давным-давно я уже ничего вам не писала и не показывала, не думайте, что я забросила скрап:) Просто весна наконец-то ворвалась на наши улицы, а вместе с ней рассада, огород, теплицы, да к тому же первые листочки на березках, черёмуха зацвела, а у нас под окнами новая песочница:) Проводим время в наслаждении теплом и солнцем:)
Но я не сижу без дела, "ваяю" свой первый мужской альбом, готовлюсь к ДР сынульки, а так же скоро покажу серию АТС по новому заданию в блоге АТС-challenge. Да к тому же, не удержалась и ввязалась в очередную авантюру в очередной СП:) Проект проводит Таня Дудкина и называется он "Shabby Baby Chic":) Если вы не первый раз в моем блоге, то наверняка заметили мою любовь к детским альбомам, поэтому мимо такой затеи я пройти не смогла:) Но мой альбом будет с некоторой особенностью, он будет зимним, надеюсь Таня примет его в участие:) Дело в том, что детских альбомов я уже наделала кучу,и лежат они у меня мертвым грузом в шкафу. А посему зареклась я делать альбомы только для себя и только для отснятых уже фотографий:) Несмотря на зимне-новогоднюю тематику, альбом мой будет в "baby-shabby" стиле: детский и светлый:) Делаю его из бумаги "Русская зима" фирмы Скрапбериз:) Бумага просто потрясающая!!! Работать с ней одно удовольствие и от вдохновения покалывает кончики пальцев, как любит говорить Таня:)
Ну а получилось ли у меня достойно ее использовать решать только вам, мои дорогие:)
Вот первый разворот и обязательные элементы флажки и пуговки:)


Влюблена с первого взгляда  в этого красавца снегиря:) Пришлось даже вырезать его и поднять на вспененный скотч:)

Снежинки вырезала вручную, иметь такой дырокол для меня пока еще непозволительная роскошь:)


С нетерпением буду ждать следующий этап СП:)
Удачи и счастья! Обнимаю!

1 комментарий:

  1. Замечательный разворот!!! Фотографии очень хорошо сочетаются с бумагой!!

    Меня пригласили участвовать в скрап-эстафете, передаю ее Вам. Если интересно, то подробности можно прочитать тут: http://lanagrigoryeva.blogspot.ru/2015/05/libster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить